Автомобильный журнал

McLaren выпустил свой 10-тысячный автомобиль

15 декабря 2016 17:34
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
McLaren

Производственный центр McLaren в Уокинге, начавший работу чуть более пяти лет назад, выпустил свой 10-тысячный автомобиль. Юбилейным стало купе 570S серого цвета.

Новейшая история McLaren в качестве производителя гражданских моделей началась со спорткара MP4-12C, впоследствии замененного на современный 650S. До этого у компании был только революционный F1, однако в период с 1992-го по 1998 год было собрано всего 106 таких суперкаров. В нынешнем году началась сборка трех моделей из младшей линейки Sports Series – 570S, 540C и 570GT – и теперь в Уокинге делают по 20 машин в сутки, причем многие из них изготавливаются под конкретного заказчика в подразделении персонализации McLaren Special Operations.

McLaren Automotive по-прежнему не может сравниться с Ferrari или Lamborghini, но для автопроизводителя, который, фактически, существует только пять лет и уже получает прибыль, 10 тысяч собранных авто – серьезная веха: знаменитые итальянские бренды потратили десятилетия, чтобы достичь того же показателя. По итогам 2016 года McLaren рассчитывает удвоить продажи, реализовав 3 тысячи спорткаров. Примечателен и тот факт, что свыше 90% продукции британской марки продается за пределами родной страны.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013