Британский производитель спорт-, супер- и гиперкаров McLaren Automotive освоил новый для себя сегмент – гран туризмо. Свою первую модель для путешествий на дальние расстояния компания так и назвала – McLaren GT.
Углепластиковый монокок Monocage II и 4,0-литровый V8 роднят McLaren GT с суперкаром 720S. При этом шасси новинки было переработано (в его названии появилась литера T – от Touring), двигатель дефорсировали с 720 л.с. и 770 Нм до 620 л.с. и 630 Нм и снабдили менее жесткими опорами и тихим выпуском. Кузов же – полностью новый, а все системы настроены так, чтобы обеспечить максимально комфортную езду. В верхней позиции адаптивной подвески дорожный просвет составляет 130 мм – весьма высоко для «Макларена».
За счет увеличенных свесов McLaren GT получился длиннее всех моделей семейств Sport Series и Super Series – почти 4,7 метра. Основной багажник вмещает 420 литров, еще 150 литров можно разместить в переднем. В салоне установлены кресла с электрорегулировками и обогревом, двухзонный климат-контроль и самая продвинутая медиасистема с картографическим сервисом HERE.
GT – самый удобный для повседневного использования McLaren, но при этом он остается среднемоторным суперкаром, который легче и быстрее всех конкурентов в классе гран туризмо. 1530-килограммовое купе набирает 100 км/ч за 3,2 секунды, 200 км/ч – за 9,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 326 км/ч.
Заказы на McLaren GT уже принимаются. В Великобритании новинка обойдется в 163 тысячи фунтов, в США – в 210 тысяч долларов. Поставки машин покупателям стартуют в конце этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов