Уже завтра, 27 сентября, Парижский автосалон откроет свои двери для прессы и все анонсированные ранее товарные машины и концепт-кары будут рассекречены. Однако производители не упускают шанса лишний раз привлечь внимание к своим новым разработкам и продолжают делиться информацией даже накануне премьеры. Так, сегодня британцы McLaren распространили новые фотографии модели P1.
Ранее мы уже видели скетчи и фото дизайн-макета, но новые снимки позволяют рассмотреть P1 более детально. И, хотя пока это только прототип (серийная машина будет представлена и выведена на рынок в течение ближайших 12 месяцев), на наш взгляд, он вполне достоин стать преемником легендарного гиперкара F1 – по крайней мере, с точки зрения внешности.
McLaren P1
Потому что о технической составляющей по-прежнему ничего не известно наверняка. Ожидается, что McLaren P1 получит форсированную версию 3,8-литрового твин-турбо мотора V8 от модели MP4-12C и систему рекуперации кинетической энергии KERS, которые в сумме создадут мощность порядка тысячи л.с.; адаптивную подвеску, трекшн-контроль с 5 режимами и функцию отключения ABS на гоночном треке. Предположительно, суперкар сможет разогнаться до сотни за неполных три секунды и развить максимальную скорость порядка 380 км/ч. Топ-менеджер McLaren Энтони Шерифф описывает P1 как «самый быстрый и динамичный серийный суперкар».
McLaren P1
Автомобиль будет выпущен ограниченной серией примерно в 500 экземпляров. Ориентировочный ценник – 800 тысяч фунтов стерлингов. Все подробности узнаем уже завтра, оставайтесь с CarTimes.ru.
McLaren P1
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов