Коллекционер «макларенов» и большой поклонник Айртона Сенны превратил свой трековый гиперкар McLaren P1 GTR в подобие болида McLaren MP4/4, на котором бразильский гонщик 30 лет назад завоевал свой первый чемпионский титул в «Формуле-1». Над проектом работало подразделение McLaren Special Operations.
Специалисты (MSO) потратили на автомобиль свыше 800 часов, не только изобразив на кузове красно-белую ливрею с номером 12 и другими надписями, но и существенно доработав аэродинамику. В результате прижимная сила выросла до 800 кг. Салон также получил эксклюзивную отделку. С разрешения семьи покойного Сенны эту уникальную машину назвали Beco – прозвищем, которое Айртону дали его родители.
McLaren P1 GTR, созданный на базе гражданского P1, был представлен весной 2015 года. Его гибридная силовая установка, состоящая из 3,8-литрового V8 и электромотора, выдает ровно 1000 л.с.
В актуальном модельном ряду McLaren есть посвященный гонщику гиперкар, который так и называется – Senna. Скоро у него также появится гоночная версия с приставкой GTR в названии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов