Обновленная Mazda6, мировая премьера которой состоялась почти год назад, добралась до российского рынка. Местное представительство опубликовало комплектации и цены седана и открыло прием заказов.
Во главе диапазона теперь стоит модель с 2,5-литровым турбомотором SKYACTIV-G на 231 л.с. и 420 Нм – таким же, как у кроссовера CX-9. Этот двигатель разгоняет четырехдверку до 100 км/ч за 7 секунд ровно и позволяет развить максимальную скорость в 239 км/ч. Он работает в сочетании с перенастроенным шестиступенчатым автоматом. Седан с этим агрегатом доступен только в топовой комплектации Executive Plus за 2 172 000 рублей с обитыми кожей наппа вентилируемыми передними сиденьями, особым оформлением салона и акустикой Bose.
Безнаддувные двигатели SKYACTIV-G были доработаны. У базового 2,0-литрового крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм, но мощность осталась прежней – 150 л.с. 2,5-литровому отдачу повысили со 192 л.с. и 256 Нм до 194 л.с. и 258 Нм. Как и прежде, они агрегатируются только с автоматом.
Название комплектаций сохранилось, но изменилось их содержание. Базовая сборка Drive подорожала сразу на 74 000 рублей – до 1 451 000 рублей, поскольку теперь в ней присутствуют светодиодные фары с омывателем и климат-контроль. В версии Active (от 1 501 000 рублей) размер дисплея мультимедийного комплекса увеличился с 7 до 8 дюймов. Mazda6 Supreme (от 1 539 900 рублей) стала беднее: из нее убрали проекционный дисплей, подогрев заднего ряда, электропривод передних кресел, заменили искусственную кожу на ткань – эти и ряд других опций перенесли в версию Supreme Plus (от 1 755 300 рублей), которая также может похвастаться 19-дюймовыми дисками и камерой заднего вида. Предпоследнюю по старшинству комплектацию Executive, доступную только с 2,5-литровым атмосферником, оценили в 2 047 000 рублей.
Как и ее предшественницу, обновленную Mazda6 для России собирают во Владивостоке. Первые седаны доберутся до дилеров к концу этого месяца.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов