Совместное предприятие «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке приступило к выпуску кроссовера CX-9 второго поколения. Производство стартовало 19 февраля – в тот самый день, с которого начало действовать одобрение типа транспортного средства (ОТТС), опубликованное Росстандартом в конце прошлого года.
После локализации цена Mazda CX-9 в сборке Supreme не изменилась – она по-прежнему составляет 2 890 000 рублей. Но теперь это не единственная комплектация: у «российского» кроссовера появилась версия Exclusive за 3 010 000 рублей. Она включает адаптивные фары, системы контроля рядности движения, слежения за «слепыми» зонами и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль. В «базе» же присутствуют светодиодные фары, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, кожаный салон с подогревом первых двух рядом сидений, проекционный дисплей, камера заднего вида, навигация. Мотор все еще один – 2,5-литровый 231-сильный SKYACTIV-G с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
Помимо CX-9, российско-японское СП выпускает кроссовер CX-5 и седан Mazda6. Кроме того, сейчас ведется строительство моторного завода.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов