Кроссовер Mazda CX-9 японского производства, поступивший на наш рынок этой осенью, заменят моделью российской сборки. Об этом свидетельствует одобрение типа транспортного средства (ОТТС), опубликованное на сайте Росстандарта пару дней назад. Изготовителем в нем указано совместное предприятие «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке. Срок действия ОТТС – с 19 февраля 2018 года по 18 февраля 2021 года, то есть первые «российские» CX-9 могут появиться у дилеров уже весной.
Текущее, второе поколение Mazda CX-9 было представлено в ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе. В этом сентябре дебютировала немного обновленная версия, для которой предложили систему распределения крутящего момента между колесами G-Vectoring Control, доработали шумоизоляцию и увеличили число электронных помощников.
В настоящее время самый большой кроссовер «Мазды» предлагается в России в единственной комплектации с 2,5-литровым 231-сильным мотором, шестиступенчатым автоматом и полным приводом за 2 миллиона 890 тысяч рублей. Не исключено, что после локализации вариантов станет больше, правда, на данный момент местный офис бренда еще не подтвердил сам факт организации производства во Владивостоке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов