Разработку гибридов на основе роторного двигателя в «Мазде» анонсировали уже не раз – а теперь придумали еще одну систему. Ее запатентовали в Японии.
В передние колеса встроены электромоторы, которые питаются либо от конденсаторов, либо от батареи емкостью в 3,5 киловатт-часа. Для заряда используется рекуперация, и такая двойная система избавляет от необходимости устанавливать дорогие и тяжелые блоки аккумуляторов большего объема. Заднюю ось вращают ДВС и электромотор, причем по умолчанию автомобиль является именно заднеприводным – передние колеса подключаются, например, когда нужна дополнительная динамика.
Пока не известно, будет ли реализована эта схема на практике. Чуть ранее прошел слух, что Mazda также собирается использовать роторный мотор для увеличения запаса хода электрического кроссовера MX-30.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов