Еще два года назад мы писали о том, что Mazda собирается использовать роторные двигатели для увеличения запаса хода электрифицированных моделей. Как выяснилось, компания решила зайти дальше: роторы будут не только подзаряжать батареи, но и вращать колеса.
На автосалоне в Женеве глава отделка разработки силовых установок «Мазды» Ичиро Хиросе рассказал австралийскому изданию Drive о разработке нового «гибкого» гибридного привода XEV. Эта конструкция подразумевает совмещение в одном компактном блоке ротора, электродвигателя и генератора. Предполагается, что такой подход можно будет использовать при создании и умеренных гибридов, в которых основную роль выполняет ДВС, и полноценных «розеточников», перемещающихся преимущественно на электротяге. По словам Ичиро Хиросе, благодаря XEV Mazda сможет вписать в самые жесткие нормы по вредным выбросам. Ожидается, что первый автомобиль с данной технологией анонсируют позднее в этом году.
В 2017 году Mazda образовала альянс с Toyota, в том числе – ради разработки электрокаров. Альянс создал совместное предприятие с производителем автокомпонентов Denso, специализирующееся исключительно на «электрической» теме.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов