Компании Toyota и Mazda подписали соглашение о создании нового альянса с целью укрепления сотрудничества, начало которому было положено весной 2015 года. Два японских автопроизводителя будут вести совместную работу сразу по нескольким направлениям.
Прежде всего, бренды намерены к 2021 году построить в США завод производственной мощностью в 300 тысяч машин в год. Общий объем инвестиций в этот проект составит около 1,6 миллиарда долларов. Предприятие, которым партнеры будут владеть в равных долях, станет выпускать кроссоверы Mazda и седан Toyota Corolla. При этом новый завод «Тойоты» в Мексике перепрофилируют с Corolla нa Tacoma.
Еще одной областью сотрудничества станет совместная разработка электромобилей, систем безопасности и технологий для connected cars – машин, функционал которых расширен за счет высокоскоростного подключения к сетям. Также предполагается увеличить число совместных продуктов. «Тойота» уже продает в Северной Америке перелицованный седан Mazda2 – в ответ она должна предоставить «Мазде» двухобъемный фургон для японского рынка.
Наконец, Toyota и Mazda купят акции друг друга на одинаковую сумму. С учетом разницы в стоимости ценных бумаг «Тойоте» достанутся 5,05% «Мазды», а «Мазде» – 0,25% «Тойоты». Эту сделку должны закрыть 2 октября 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов