Mazda представила на автосалоне в Токио свой первый серийный электромобиль – кроссовер MX-30. Он уже доступен для заказа в европейских дилерских центрах бренда.
Габариты новинки – 4395x1795x1 570 мм, колесная база – 2655 мм. Характерной особенностью дизайна стали маленькие задние двери, которые открываются только после передних, распахиваясь против хода движения. Салон отделан искусственной кожей, пробковым деревом вторичной переработки и «тканью» из переработанного полиэтилена.
По шасси MX-30 схож с новой Mazda3: спереди – «макферсоны», сзади – торсионная балка. Информация по силовой установке пока раскрыта не вся. Подтверждено, что электрокар получил батарею на 35,5 киловатт-часа, полного заряда которой хватает на скромные по современным меркам 200 км пробега. В «Мазде» явно не хотели делать машину слишком тяжелой, в качестве оправдания же заявил, что среднесуточный пробег личного авто в Европе составляет всего 48 км. Характеристики вращающего переднюю ось синхронного электромотора не раскрываются, но у прототипов они составляли 143 л.с. и 265 Нм. А ещё Mazda MX-30 получил систему контроля тяги G-Vectoring Control (GVC), адаптированную для электропривода (e-GVC). Фактические продажи электрокара начнутся в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов