Компания Mazda раскрыла комплектации обновленных моделей семейства Mazda3 для России. Седан и хетчбэк лишились 1,6-литрового бензинового атмосферника мощностью 104 л.с. – теперь на нашем рынке доступен только 1,5-литровый 120-сильный турбоагрегат, работающий в сочетании с шестиступенчатым автоматом. При этом европейцам предлагаются и дизельные модификации.
Пятидверка в единственной комплектации Active+ стоит 1 миллион 259 тысяч рублей. За эти деньги россияне получат электрические стеклоподъемники всех дверей, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, тканевый салон, подогрев передних сидений, светодиодные противотуманные фары и «докатку». Седан Mazda3 в аналогичной сборке стоит на 10 тысяч рублей дешевле. Также четырехдверку можно приобрести в комплектации Exclusive за 1 миллион 344 тысячи 800 рублей. Здесь дополнительно присутствуют светодиодные головные фары, подогрев руля, внутреннее зеркало с автозатемнением, датчики света и дождя, круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и функция бесключевого доступа в салон.
В ходе обновления у Mazda3 немного изменился дизайн и появилась система распределения крутящего момента между ведущими передними колесами – G-Vectoring Control. Она присутствует уже в младшей комплектации Active+.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов