Mazda представила на японском рынке обновленные седан и хетчбэк Axela, известные за пределами родной страны под именем Mazda3. В ходе рестайлинга семейство моделей получило немного переработанную лицевую часть, новый задний бампер, новый руль, электромеханический стояночный тормоз для старших комплектаций, улучшенный проекционный дисплей, новое оформление приборной и дверных панелей и еще ряд доработок вроде более совершенной системы предотвращения столкновений, которая теперь распознает не только автомобили, но и пешеходов.
Одно из главных новшеств – система G-Vectoring Control, меняющая тягу на ведущей оси в зависимости от положения рулевого колеса. Электроника анализирует скорость машины и угол поворота руля и уменьшает крутящий момент, что позволяет проще и комфортнее проходить повороты, особенно – при слабом сцеплении колес с дорогой. Кроме того, модификация с 2,2-литровым дизелем получила новую систему полного привода i-ACTIV, которая способна «предугадывать» намерения водителя и оптимально распределять тягу между осями в зависимости от дорожных и погодных условий. Ожидается, что европейская Mazda3 получит те же доработки к концу лета.
В России дорестайлинговая Mazda3 доступна только с бензиновыми моторами: 1,6-литроывм атмосферным и 1,5-литровым турбированным. Седан стоит от 1 миллиона 74 тысяч рублей, хетчбэк – на 10 тысяч дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов