Обновленное семейство моделей Mazda3, дебютировавшее неделю назад, уже обзавелось рублевыми ценами. На данный момент хетчбэк доступен россиянам в единственной комплектации Active+ за 1 миллион 259 тысяч рублей. Аналогичный седан обойдется на 10 тысяч рублей дешевле. Четырехдверку также можно заказать в более богатой сборке Exclusive за 1 миллион 344 тысячи 800 рублей. По сравнению с дорестайлинговыми моделями цены выросли на 125 тысяч.
В ходе обновления у седана и хетчбэка изменились радиаторная решетка, бамперы, оптика и отчасти интерьер. Главным техническим новшеством стало внедрение системы распределения крутящего момента между передними ведущими колесами – G-Vectoring Control. Каждые пять миллисекунд система анализирует данные о скорости и положении руля и корректирует тягу для лучшего сцепления колес при прохождении поворотов.
Данных по моторам пока нет. Скорее всего, нам оставили те же бензиновые агрегаты – 1,6-литровый 104-сильный безнаддувный и 1,5-литровый 120-сильный турбированный. При этом европейцам доступны и дизели, включая новый 1,5-литровый 105-сильный от Mazda2.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов