Итальянский производитель спорткаров Maserati прекратил выпуск своих старейших моделей – GranTurismo и GranCabrio. Чтобы отметить это событие, компания построила уникальное купе GranTurismo Zéda.
Zéda – это Z, то есть последняя буква алфавита, как ее обозначают в моденском диалекте. Главной особенностью спецверсии стала сложная окраска, плавное меняющаяся при переходе от задней к передней части кузова и символизирующая связь прошлого, настоящего и будущего марки.
Еще в начала этого года Maserati объявил, что в 2020-м выйдет совершенно новый спорткар. Им-то и заменят GranTurismo и GranCabrio. По предварительным данным, модель будет основана на концепте Alfieri, но при этом получит электрифицированные силовые установки. В настоящее время на заводе в Модене проходит масштабная модернизация производственной линии для выпуска этой новинки.
Maserati GranTurismo дебютировал в 2007-м, а GranCabrio – в 2009-м году. В последний раз семейство обновилось летом 2017-го. Суммарный тираж спорткаров за все время их существования превысил 40 тысяч единиц. И купе, и кабриолет оснащаются 4,7-литровым V8 на 460 л.с. и 520 Нм в сочетании с шестиступенчатым автоматом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов