Вслед за премьерой обновленного Maserati GranTurismo итальянский автопроизводитель представил открытую модификацию роскошной двухдверки – GranCabrio. Кабриолет дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде.
Как и GranTurismo, GranCabrio 2018 модельного года отличается от своего предшественника переработанной лицевой частью, напоминающей о концепте Alfieri, новым задним бампером и новым оформлением салона. Редизайн позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления кабриолета с 0,35 до 0,33 (у купе – с 0,33 до 0,32). Оснащение обеих моделей включает теперь информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающую интеграцию смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, и акустическую систему Harman Kardon, которая является частью стандартного оборудования для обеих существующих модификаций – Sport и облегченной MC. 4,7-литровый двигатель V8 на 460 л.с. и 520 Нм остался без изменений. Как и прежде, он сочетается с шестиступенчатым автоматом ZF.
На сегодняшний день GranTurismo и GranCabrio являются старейшими моделями в линейке Maserati: купе было представлено в 2007 году, кабриолет – в 2009-м. Обе машины были построены на модифицированном шасси седана Quattroporte предыдущего, пятого поколения. В настоящее время компания работает над их преемниками, которые, как ожидается, получат архитектуру шестого Quattroporte. От атмосферника V8 производства Ferrari фирма откажется в пользу V6 из экологических соображений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов