Автомобильный журнал

Maserati Levante стал 550-сильным

13 июля 2018 11:53
Maserati
image
Поделитесь с друзьями

Компания Maserati привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде новую версию кроссовера Levante — GTS. Фактически это чуть менее экстремальная версия Levante Trofeo, у которой мощность двигателя снижена с 590 до 550 л.с.

Мотор V8 объемом 3,8 литра изготавливает Ferrari. Крутящий момент этой версии двигателя такой же, как и у 590-сильного варианта: 730 Нм. На 1 л.с. силу приходится 3,9 кг массы автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды — на треть секунды медленнее, чем у Levante Trofeo. Максимальная скорость составляет 291 км/ч.

GTS позиционируется как более демократичная и потенциально более популярная версия нежели Trofeo. При этом модель может похвастаться таким же качественным интерьером со спортивным переключателем передач, спортивной подвеской и практически тем же набором опций, что и топ-версия.


image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Cтас Смолин
Фото: Maserati
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013