Компания Lotus Cars представила очередную специальную модель – Exige Cup 430 Type 25. Это коллекционный спорткар, посвященный «формульному» болиду Type 25, с которым команда «Лотуса» успешно выступала в 1962-1967 годах и, среди прочего, завоевала своей первый Кубок конструкторов.
Lotus Exige Cup 430 Type 25 доступен в двух цветовых решениях: зеленый кузов Lotus Racing Green с желтыми акцентами или белый кузов Old English White с зелеными акцентами. Тираж ограничат символическими 25 экземплярами, в салоне каждой машины будет табличка с индивидуальным номером. Спорткары будут иметь сертификаты подлинности за подписью главы бренда Жана-Марка Жале. В качестве бонуса покупатели получат экскурсию на современное производство Lotus и в подразделение Classic Team Lotus, а также книгу Jim Clark: Tribute to a Champion с автографами Клайва Чепмена (сына основателя компании) и Боба Дэнса, бывшего главным механиком гонщика Джима Кларка.
Технически коллекционный автомобиль не отличается от серийного Lotus Exige Cup 430, дебютировавшего прошлой осенью. Он оснащается 3,5-литровым V6 на 436 л.с. и 440 Нм и имеет «сухую» массу всего в 1059 кг. Аэродинамический обвес обеспечивает прижимную силу в 220 кг. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,3 секунды и может развить максимальную скорость в 290 км/ч. Эта машина сертифицирована для использования на обычных дорогах, но характер имеет гоночный: заводской трек в Хетеле она проезжает за 1 минуту 24,8 секунды – значительно быстрее спидстера Lotus 3-Eleven.
«Лотус» не выпускал принципиально новых моделей с 2009 года, но существующие он освежает регулярно, снижая им массу, увеличивая мощность и улучшая аэродинамику и добавляя различные специальные версии. Так, Exige Cup 430 Type 25 – уже третья новинка за этот год: ранее были представлены Evora GT410 Sport и 3-Eleven 430.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов