Автомобильный журнал

Lotus подтвердил имя электрогиперкара

04 июля 2019 13:03
image
Поделитесь с друзьями

Слухи о том, что первый электрический гиперкар британской фирмы Lotus Cars будет называться Evija, получили официальное подтверждение: автопроизводитель сделал соответствующее объявление в соцсетях, сопроводив его очередным видеотизером.

Название машины читается как «Ивайя». Согласно «Лотусу», оно означает the first in existence, то есть что-то вроде «первый в мире/первый среди всего». При этом для бренда Evija станет не только первым в его истории электромобилем, но и первой за десятилетие принципиально новой моделью.

Тираж Lotus Evija составит 130 экземпляров, все они будут собраны в Хетеле вручную. Подробностей о силовой установке пока нет, но предполагается, что ее разработала инжиниринговая фирма Williams Advanced Engineering, с которой у Lotus имеется соглашение о сотрудничестве именно в этой области. Премьера гиперкара состоится 16 июля в Лондоне. Первые покупатели получат свои электрокары в следующем году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013