Второе поколение Dacia Logan и Sandero присутствовало на европейском рынке с далекого 2012 года. Сегодня пришло время для третьего.
Принадлежащий группе Renault румынский бренд представил новые седан и хетчбэк, включая «внедорожную» версию последнего. Как и ожидалось, модели бюджетного семейства теперь делят архитектуру CMF-B с Renault Clio и Captur. Смена платформы позволила повысить безопасность, топливную экономичность, улучшить аэродинамические характеристики и управляемость.
Седан и хетчбэки получили в значительной степени переосмысленный дизайн с диодной светотехникой, но по габаритам почти не изменились (хотя седан стал немного длиннее). При этом внутреннего простора добавилось, особенно – на заднем ряду. «Логану» и «Сандеро» теперь положена мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, которая в топовом исполнении имеет навигацию и беспроводную поддержку Android Auto и Apple CarPlay, хотя в «базе» предполагается использовать простой смартфон с приложением Dacia.
Также семейство получило шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, электромеханический стояночный тормоз, комфортные передние сиденья с подогревом, системы экстренного торможения, контроля слепых зон, парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, люк с электроприводом. Все это будет предлагаться стандартно или опционально в зависимости от рынка.
Моторную гамму составили трехцилиндровые бензиновые агрегаты на 65, 90 и 100 л.с. Последний также может работать на сжиженном газе. Дизелей больше нет. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механики и вариатор, который предложили вместо роботизированной трансмиссии Easy'R. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов