Lexus зарегистрировал в США торговую марку LQ в категории «автомобили и автокомпоненты». Об этом сообщает autoguide.com.
Литера L традиционно используется «Лексусом» в названиях старших моделей – седана LS, купе LC, внедорожника LX. Q до сих пор нигде не фигурировала, но логично будет предположить, что имя LQ присвоят новому флагманскому кроссоверу. Его прообразом послужит концепт LF-1 Limitless, представленный в начале этого года в Детройте.
Lexus LF-1 Limitless немного длиннее и шире, но при этом заметно ниже внедорожника LX. По задумке дизайнеров из калифорнийской студии бренда эта машина совмещает в себе качества седана, спорткара и кроссовера. По данным autoguide.com, товарный LQ может дебютировать уже в 2019 году на автосалоне в Токио.
Конечно, сам факт регистрации нового бренда не дает стопроцентной гарантии, что соответствующий автомобиль будет запущен в серию. Тем не менее, Lexus действительно расширяет свою линейку моделей повышенной проходимости: совсем недавно к кроссоверам RX и NX присоединился маленький UX. К слову, если компания действительно введет в свою номенклатуру литеру Q, это создаст некоторую неразбериху – если, конечно, производитель не пойдет еще дальше и не переименуют все кроссоверы, дабы отделить их от настоящих внедорожников GX и LX. С другой стороны, наименование LQ может остаться уникальным, что подчеркнет и уникальность самой машины.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов