Российский офис Lexus озвучил рублевые цены на спортивное купе RC 350. Первые покупатели получат свои машины в первом квартале следующего года.
Lexus RC – двухдверка на базе седана IS, нацеленная на конкуренцию с BMW 4-Series и Cadillac ATS Coupe. Мировой дебют модели состоялся в 2013 году в Токио, а в нашей стране ее впервые показали в конце этого лета на Московском автосалоне. Россиянам спорткар доступен с 3,5-литровым 317-сильным бензиновым мотором V6 и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач, которая передает крутящий момент на задние колеса.
Предусмотрено четыре уровня оснащения: Executive, Luxury 1, Luxury 2 и F Sport. В базовую комплектацию стоимостью от 2 миллионов 378 тысяч рублей входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни, задние противотуманки, кожаные кресла с подогревом и электрорегулировкой поясничной опоры у водителя, лобовое стекло с обогревом в зоне стеклоочистителей, 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели, многофункциональный кожаный руль, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также аудиосистема с шестью динамиками.
Lexus RC 350 в сборках Luxury 1 и Luxury 2 стоит по 2 миллиона 720 тысяч рублей. Здесь дополнительно присутствуют полностью светодиодная головная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние парктроники, люк с электроприводом, сенсорная панель Remote Touch, навигация с 7-дюймовым экраном и российскими картами, камера заднего вида и премиальная акустика Mark Levinson с 17 динамиками.
Покупателям предлагается на выбор семь цветов кузова: жемчужно-белый, красный, серый металлик, серебристый металлик, светло-серый металлик, черный и черный металлик. Комплектация Executive имеет четыре цвета салона, которые сочетаются с черными вставками. В Luxury 1 вставки деревянные, а в Luxury 2 – бамбуковые.
Lexus RC 350 F SPORT (от 2 миллионов 842 тысяч рублей) отличается особым оформлением лицевой части кузова, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тремя эксклюзивными цветами кузова, особым дизайном руля и рычага КПП, алюминиевыми накладками на педали, адаптивной регулируемой подвеской, подруливаемыми задними колесами, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и дополнительным режимом движения SPORT S+.
В перечень систем безопасности вошли восемь подушек, система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, помощник при выезде с парковки задним ходом, система мониторинга «слепых» зон и система переключения с дальнего света на ближний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов