Автомобильный журнал

Lexus представил свой флагманский кроссовер

Lexus
image
Поделитесь с друзьями

На Североамериканском автосалоне в Детройте Lexus представил работу своей калифорнийской студии дизайна – LF-1 Limitless. Это концепт, дающий представление о том, каким станет роскошный флагманский кроссовер бренда.

Габариты новинки – 5014x1986x1605 мм, расстояние между осями – 2974 мм. Таким образом, она немного длиннее и шире, но при этом значительно ниже внедорожника LX и также уступает последнему в размере колесной базы. Ездит концепт на 22-дюймовых колесных дисках. Концепция дизайна Lexus LF-1 Limitless называется «расплавленная катана». Она призвана визуально объединить естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.  Ключевая идея состояла в том, что создать автомобиль, сочетающий в себе роскошь, мощность и динамику топовых седанов с профилем спорткаров спорткаров класса гран туризмо и  возможностями кроссоверов. Концепт получил новую версию фирменной веретенообразной радиаторной решетки со светодиодным обрамлением вместо хромированной окантовки, «волнообразный» профиль со сложными поверхностями, разделенный спойлер на задней кромке крыши. Отверстия в нижних углах кормы – это не выхлопные трубы, а вентиляция для отвода воздуха, проходящего через арки колес.

Данный конкретный концепт, похоже, вообще не имеет силовой установки, но в «Лексусе» говорят, что она может быть практически любой: традиционной с бензиновым ДВС, на топливных элементах, гибридной – с подзарядкой от сети и без – и даже полностью электрической. В компании ожидают, что примерно к 2025 году каждая модель Lexus будет иметь электрифицированную версию.

В салоне Lexus LF-1 Limitless отсутствуют аналоговые органы управления – все контролируется с помощью жестов и дисплея перед глазами водителя. Для пассажиров предусмотрены отдельные дисплеи, позволяющие управлять информационно-развлекательной системой и климатом. Атмосферная подсветка меняет сочетания цветов в зависимости от выбранного режима движения. Один из таких режимов – Chauffeur («шофер») – предполагает автономное вождение. В числе других особенностей – четырехмерная навигация, исполняющая функции консьержа и возможность «рукописного» ввода информации через встроенную в отделанную кожей центральную консоль сенсорную панель. О перспективах серийного производства именно этой модели пока ничего не сообщается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lexus LF-1 Limitless concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013