Компания Lexus представила на Парижском автосалоне концептуальный кроссовер UX. Шоу-кар дает представление о том, каким, по мнению японского автопроизводителя, должен быть маленький вседорожник будущего.
Современная идеология «Лексуса» предполагает, что у каждой модели должен быть свой, оригинальный дизайн и характер. UX Concept, разработанный во французской студии компании, оснащен фирменной радиаторной решеткой, сразу выдающей его происхождение, но в целом новинка действительно серьезно отличается от прочих автомобилей Lexus. При ее создании дизайнеры следовали принципу, который называют inside-out, и который подразумевает максимально сильную связь между конструкцией и оформлением внешности и интерьера.
Салон Lexus UX Concept имеет три ключевых аспекта. Прежде всего, это новый тип интерфейса «человек-машина» с голографическими элементами, которые заменяют традиционные приборы и центральную консоль. Данная система рассчитана на людей, которые живут и работают, постоянно пользуясь Интернетом и различными мобильными сервисами. Второй элемент – четыре «кинетических» кресла, изготовленные из экологически чистых материалов и имеющие форму паутины. Эта «паутина» отличается пластичностью, прочностью, хорошо поглощает вибрации и оптимально распределяет нагрузку, подстраиваясь под форму тела. Наконец, третий аспект – это разделение внутреннего пространства на две зоны. Передняя часть салона – подчеркнуто драйверская, все в ней ориентировано на водителя. Задняя же спроектирована для обеспечения пассажирам максимального комфорта. В числе прочих «фишек» Lexus UX Concept получил камеры вместо зеркал заднего вида и электрохроматические стекла.
Габариты концепта – 4400x1900x1520 мм, размер колесной базы – 2640 мм. Таким образом, UX на 230 мм короче, на 30 мм шире и на 126 мм ниже, чем серийный кроссовер NX, при этом расстояние между осями у него меньше всего на 20 мм. О силовой установке информации нет, да она и не важна – запускать в производство конкретно этот автомобиль Lexus не собирается. Однако в будущем появление сопоставимой по размерам модели возможно, ведь рынок компактных премиальных кроссоверов продолжает расти.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов