Lexus устроил большой сюрприз для своих поклонников, неожиданно представив на Североамериканском международном автосалоне в Детройте совершенно новое купе LC 500. Это полностью готовая к производству модель, которая станет одним из флагманов премиальной марки.
Суперкар LC 500 является плодом особо тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров Lexus. В компании говорят, что дизайн, характеристики и мастерство исполнения этой машины дают наиболее полное представление о том, в каком направлении будет развиваться бренд. Новинка построена по мотивам серии концептов LF-LC, причем разработчики постарались сделать товарную модель максимально похожей на прототипы. Автомобиль получил большую трехмерную радиаторную решетку, светодиодную оптику с L-образными ходовыми огнями, длинный капот, короткие свесы, покатую крышу (может быть стеклянной либо карбоновой), активный задний спойлер и многослойные задние фонари, в которые «вписана» литера L. По умолчанию купе ездит на 20-дюймовых алюминиевых дисках, обутых в резину run-flat. За доплату их можно будет заменить коваными алюминиевыми дисками на 20 либо 21 дюйм.
Габариты Lexus LC 500 – 4760x1920x1345 мм, размер колесной базы – 2870 мм. Это первый «Лексус», построенный на совершенно новой заднеприводной архитектуре GA-L (global architecture for luxury vehicles). Она разработана с расчетом на то, чтобы большая часть массы располагалась как можно ближе к центру и как можно ниже. Суперкар приводится в движение 5,0-литровым 467-сильным мотором V8, уже знакомым нам по моделям RC F и GS F. Он сочетается с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и позволяет развить 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за 4,5 секунды.
Салон имеет посадочную формулу 2+2. В оснащение включены мультимедийный комплекс нового поколения, акустика Pioneer, которую можно опционально поменять на аудиофильскую Mark Levinson, а также пакет систем безопасности Lexus Safety System +. Дата начала продаж и цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов