Вслед за базовым купе RC, обновившимся в прошлом году, Lexus представил модернизированное RC F. Спорткар показали на автосалоне в Детройте.
Рестайлинг затронул переднюю и заднюю светотехнику Lexus RC F, радиаторную решетку. Кроме того, автомобиль стал легче, получил перенастроенные восьмиступенчатый автомат и подвеску и форсированный двигатель. В американской спецификации отдачу 5,0-литрового V8 увеличили на 5 л.с. и 8 Нм – до 472 л.с. и 535 Нм. Для сравнения, в России у дорестайлингового купе тот же мотор выдает 477 л.с. и 530 Нм. Также RC F получил лонч-контроль в стандартной комплектации и новые шины Michelin Pilot Sport 4S.
Помимо стандартного RC F, Lexus привез в Детройт его трековую версию, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Такая машина получила карбоновые капот, крышу и антикрыло, карбон-керамические тормоза Brembo, титановый глушитель, 19-дюймовые кованые диски BBS и красный кожаный салон со вставками из алькантары и карбона. До 96 км/ч Lexus RC F Track Edition разгоняется за неполные четыре секунды – на 0,2 секунды быстрее обычного рестайлингового RC F. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 270 км/ч. Производство купе стартует во втором квартале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов