Автомобильный журнал

Lexus LX сменил поколение

14 октября 2021 20:33
Lexus LX
image
Поделитесь с друзьями

В Москве состоялась мировая премьера Lexus LX четвертого поколения. Премиальный внедорожник по традиции разделил платформу и двигатели с Toyota Land Cruiser 300, но разница между двумя этими моделями оказалась велика, как никогда в истории. 

У «Лексуса» другой профиль с оригинальным остеклением и иными задними стойками. В салоне – сразу два дисплея не центральной консоли: верхний 12,3-дюймовый для навигации, ассистента Multi-terrain Monitor и общих настроек и нижний семидюймовый для управления климатом и выбора режимов движения. К тому же впервые появилась четырехместная конфигурация с раздельными креслами на заднем ряду: в США ее называют Ultra Luxury, у нас – просто VIP.

Также впервые для Lexus LX предложат исполнение F Sport с самоблоком на задней оси, перенастроенными подвеской, рулевым управлением и системой стабилизации, 22-дюймовыми колесами и спортивным декором снаружи и внутри. 

В РФ флагманский SUV будет доступен в двух модификациях с V6: бензиновой LX 600 (3.5, 415 л.с. и 650 Нм) и дизельной LX 500d (3.3,  300 л.с. и 700 Нм). Единственная коробка передач – 10-ступенчатый автомат, привод – постоянный полный с тремя блокировками. Машины должны доехать до дилеров к концу зимы, цены пока не объявлены.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013