Компания Jaguar Land Rover подготовила для российского рынка специальную модификацию нового внедорожника Discovery. Автопроизводитель говорит, что новая сборка, ориентированная на покупателей, ищущих «баланс между комфортом, непревзойденными внедорожными качествами и соответствием семейному бюджету», включает все наиболее востребованные опции.
За основу была взята комплектация SE – вторая по старшинству из пяти стандартных версий Discovery. Спецверсия получила 249-сильный дизель, светодиодные фары, передние противотуманки, окраску кузова с эффектом «металлик», пневматическую подвеску, сиденья с кожаной отделкой и электроприводом, подогрев сидений, руля и лобового стекла, функцию стояночного обогрева с дистанционным управлением, навигацию IcControl Touch, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, двухступенчатую раздаточную коробку, электропривод багажной двери, а также премиальные коврики. Такой набор обойдется в 4 857 700 рублей – на 148 700 рублей дороже стандартной версии SE.
Базовый Land Rover Discovery S с тем же дизелем стоит от 4 033 000 рублей, с 340-сильным бензиновым V6 – от 4 181 000 рублей. За особую версию First Edition, посвященную выпуску нового поколения модели, просят от 6 304 000 рублей и от 6 326 000 рублей в зависимости от выбора двигателя. Заказы уже принимаются в дилерских центрах России, Армении, Беларуси и Казахстана, также можно оформить предзаказ на официальном сайте Land Rover. Фактические поставки внедорожников начнутся в мае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов