Российское отделение Land Rover открыло прием заказов на внедорожник Discovery пятого поколения, дебютировавший этой осенью в Париже. Фактические продажи новинки стартуют в мае следующего года.
В нашей стране Land Rover Discovery 5 доступен в пяти комплектациях: S (от 4 033 000 рублей), SE (от 4 709 000 рублей), HSE (от 5 150 000 рублей), HSE Luxury (от 5 654 000 рублей) и специальной First Edition (от 6 304 000 рублей). Для каждой на выбор предлагаются два 3,0-литровый двигателя – 249-сильный дизельный и 340-сильный бензиновый. Оба сочетаются только с восьмидиапазонным автоматом и постоянным полным приводом со стандартным межосевым дифференциалом и опциональной блокировкой заднего дифференциала.
В базовую сборку входят 19-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль. Топовая комплектация HSE Luxury может похвастаться 20-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, системой кругового обзора, панорамным люком с электроприводом, 10-дюймовым таскрином, навигацией, 825-ваттной аудиосистемой с 14 динамиками и сабвуфером, трехзонным климат-контролем и множеством полезных функций, вроде бесконтактного открывания багажной двери. Спецверсию First Edition отличает особое оформление внешности и интерьера.
В ходе смены генераций Land Rover Discovery стал больше, легче, «умнее» и проходимее. Внедорожник получил семь полноценных сидений и опциональную пневмоподвеску. В Европе для модели, помимо V6, предлагаются 2,0-литровые дизельные турбочетверки Ingenium, но к нам такие модификации не привезут.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов