Фабрика Lamborghini в Сант'Агата Болоньезе отметила двойной юбилей: предприятие выпустило семитысячный экземпляр модели Aventador и девятитысячный экземпляр модели Huracan.
Aventador – флагманский суперкар Lamborghini, дебютировавший шесть лет назад. Автомобилем с шасси №7000 стал родстер Aventador S в кузове серебристого цвета, предназначенный для рынка США. Aventador является преемником модели Murcielago, которая была куда менее успешной: за период с 2001-го по 2010 годы построили только 4099 экземпляров. Для сравнения, 5000-й Aventador вышел прошлой весной – примерно через четыре с половиной года после начала производства.
Спорткар Huracan выпускается вдвое меньше – только три года, при этом первые 3000 экземпляров были распроданы всего за 10 месяцев. 9000-м стало синее купе Huracan Performante, предназначенное для покупателя из Дубая. Теоретически Huracan сможет претендовать на звание самого популярного Lamborghini всех времени: его предшественник Gallardo разошелся тиражом в 14 тысяч экземпляров, но на это ушло целых 11 лет.
Уже 4 декабря Lamborghini представит третью модель в своей актуальной линейке – кроссовер Urus, являющийся идейным наследником внедорожника LM002. С помощью «Уруса» компания рассчитывает удвоить свои продажи, доведя их до 7000 единиц в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов