Компания Lamborghini опубликовала видеоролик, анонсирующий премьеру «супервнедорожника» Urus. Мировой дебют автомобиля состоится 4 декабря.
В тизере показан набросок профиля Lamborghini Urus. Большая часть видео посвящена историческим моделям бренда – суперкарам Miura и Countach и внедорожнику LM002, который является идеологическим предшественником «Уруса».
О самом Urus, концептуальная версия которого была представлена еще в 2012 году, мы знаем уже довольно много. Как и все большие SUV группы «Фольксваген» – Bentley Bentayga, Audi Q7, новый Porsche Cayenne и еще не представленный VW Touareg следующей генерации – внедорожник Lamborghini построен на модульной платформе MLB Evo. Он станет первым «Ламбо» с турбомотором – 4,0-литровым 650-сильным твин-турбо V8, а также первым для марки автомобилем с плагин-гибридной силовой установкой, которая появится на рынке позднее, во втором квартале 2019 года. Также глава компании Стефано Доменикали обещал, что у Urus будут специальные настройки для езды по разным поверхностям – льду, снегу, камням, песку. Не исключено и использование технологий полуавтономного управления, призванных помочь будущим владельцам улучшить свои навыки пилотирования.
Тестовое производство Lamborghini Urus началось еще в апреле – компании нужны прототипы для испытаний и обучения персонала. Ожидается, что в первый год будет продана одна тысяча внедорожников, но уже в 2019-м тираж увеличат до трех с половиной тысяч – то есть потенциально Urus может стать популярнее Huracan и Aventador вместе взятых. Ориентировочный ценник этого super SUV – 200 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов