Lamborghini, в последние годы планомерно расширяющий свою товарную линейку, уже более двух лет предлагает модель Huracan не только с полным, но и с задним приводом. При этом флагманский Aventador остается строго полноприводным, и в будущем эта ситуация не изменится. Соответствующее заявление сделал глава отдела исследований и разработок «Ламборгини» Маурицио Реджани в интервью австралийскому изданию Drive на международном автосалоне в Женеве.
По словам господина Реджани, «Авентадору» необходим привод на все колеса, так как при передаче всей мощности 6,5-литрового V12 только на заднюю ось у суперкара возникнут проблемы с управляемостью на высоких скоростях. Пострадает не только безопасность – удовольствия от вождения станет меньше, поскольку трекшн-контроль будет слишком активно вмешиваться в действия водителя.
В настоящее время Lamborghini готовит замену для «заряженного» Aventador SV, который был выпущен ограниченной серией – 600 купе и 500 родстеров. Эта новая машина, которую, предположительно, назовут Aventador SVJ, также будет полноприводной. Кроме того, более хардкорная версия появится и у созданного на базе «Авентадора» суперкара Centenario.
Немногим более года назад Lamborghini обновил стандартный Aventador до версии Aventador S. Новый суперкар впервые получил полноуправляемое шасси, прибавку мощности и прижимной силы, новый режим работы управляющей электроники и ряд других улучшений. Прошлой осенью компания сообщила о выпуске семитысячного экземпляра Aventador – это большой успех, учитывая, что речь идет о флагманской модели нишевой марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов