Компания Lamborghini опубликовала видео, посвященное суперкарам с мотором V12. В ролике показана эволюция моделей с таким двигателем – от самого первого 350 GT до нынешнего «Авентадора». Заканчивается тизер фразой «Что будет дальше?», из чего можно сделать вывод, что данное видео является своеобразным анонсом нового 12-цилиндрового автомобиля.
Aventador оказался более чем успешен – за 55 месяцев компания собрала 5 тысяч экземпляров – и снимать его с производства объективно рано, поэтому, скорее всего, речь идет не о смене поколений, а об обновлении. Новую версию суперкара должны показать в начале следующего года на выставке в Детройте.
Предполагается, что обновленный Lamborghini Aventador получит новый аэродинамический обвес и ряд других изменений косметического толка. 6,5-литровый атмосферник V12 должен стать еще мощнее. Для понимания, сейчас в юбилейной версии Centenario он выдает 770 л.с., в облегченном варианте Aventador SV – 750 л.с., а в базе – 700 л.с. Модель предлагается в кузовах купе и родстер.
В последние годы Lamborghini стабильно бьет собственные рекорды по продажам. Не так давно в компании сменились гендиректор и главный дизайнер, и к 2019 году бренд планирует продавать до 7 тысяч автомобилей в год – вдвое больше, чем сейчас. Правда, такого результата хотят добиться за счет кроссовера Urus – выпуск суперкаров Aventador и Huracan, напротив, будет ограничен ради сохранении их эксклюзивности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов