Автомобильный журнал

Купе и родстер Audi R8 лишились полного привода

Audi R8
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi расширила линейку спорткаров R8 – к полноприводным купе и родстеру добавились заднеприводные. Новая модификация получила название R8 V10 RWS. Ее выпустят ограниченным тиражом в 999 экземпляров.

Отказ от полного привода позволил снизить массу купе на 50 кг, а массу родстера – на 40 кг. Двигатель остался стандартный – 5,2-литровый V10 на 540 л.с. и 540 Нм. По сравнению с quattro-версиями новые спорткары разгоняются до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее: купе – за 3,7 секунды, родстер – за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 320 км/ч и 318 км/ч соответственно.

В Audi говорят, что R8 V10 RWS вдохновлен гоночным R8 LMS. Подчеркнуть пуристский характер новинки призваны матовые черные детали экстерьера и опциональная красная полоса, проходящая через весь кузов. Также за доплату в салон можно будет установить ковшеобразные сиденья. На приборной панели поместят табличку «1 of 999», указывающую на ограниченность серии.

Все 999 экземпляров Audi R8 V10 RWS будут собраны вручную на заводе Böllinger Höfe. Цены уже объявлены: в Европе за купе попросят 140 тысяч евро, за родстер – 153 тысячи. Первые автомобили будут готовы к началу 2018 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi R8 V10 RWS
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013