В честь старта продаж компактного кроссовера Lexus UX модный дизайнер Джон Эллиот разработал для новинки особые покрышки. Белый цвет и характерный рисунок делают их похожими на его собственные кроссовки John Elliott x Nike AF1.
Кроссовки линейки Air Force 1 («Борт номер один» – в честь самолета президента США) – одни из самых популярных у Nike. Различные их модели выпускаются уже без малого четыре десятилетия. Обувь, изначально предназначавшаяся для игры в баскетбол, еще в восьмидесятые стала широко распространена среди любителей уличного стиля одежды. «Кроссовер в кроссовках», показанный на Неделе моды в Нью-Йорке, является символом того, что и сам Lexus UX – настоящий городской обитатель.
В прошлом месяце российский офис «Лексуса» объявил рублевые цены UX. У нас маленький кроссовер доступен в обеих модификациях, которые дебютировали год назад на Женевском автосалоне – обычной переднеприводной и гибридной полноприводной с маломощным электромотором, вращающим задние колеса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов