Новый компактный кроссовер Hyundai Kona, который будет представлен 13 июня, может получить полностью электрическую модификацию. По утверждению немецкого журнала Auto Bild, это произойдет осенью 2018 года.
Издание сообщает, что Kona EV будет оснащаться батареей емкостью свыше 50 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода в 500 км по новому европейскому ездовому циклу (NEDC). Это означает, что в реальных условиях электрокроссовер сможет проехать на одном заряде около 350 км. Цены на экологичную модель будут начинаться с 35 тысяч евро. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Прошлой осенью вице-президент Hyundai Майк О'Брайен говорил, что Hyundai действительно выпустит в 2018 году электрический кроссовер, который станет первой «зеленой» моделью бренда, способной преодолеть свыше 200 миль (322 км). Правда, по словам топ-менеджера, это должен быть совершенно новый автомобиль, а не модификация одного из существующих.
У группы Hyundai-KIA имеется отдельная платформа, разработанная специально для машин с альтернативными силовыми установками. На ней построены технически идентичные хетчбэк Hyundai Ioniq и кроссовер KIA Niro. Обе модели рассчитаны на три типа привода – гибридный, гибридный с возможностью подзарядки от сети и полностью электрический. Ранее предполагалось, что именно Ioniq Electric станет основой для электрического кроссовера Hyundai. Правда, не так давно мы слышали, что KIA Stonic – еще один новый кроссовер, разрабатывавшийся параллельно с Hyundai Kona, тоже станет электромобилем, поэтому на данный момент сложно сказать – насколько правдивы все эти новые слухи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов