Audi представила в Европе новую модификацию кросс-купе Q8, получившую индекс 45 TDI. Такой вседорожник оснащается 3,0-литровым дизелем V6 на 231 л.с. и 500 Нм.
Новинка набирает 100 км/ч за 7,1 секунды и выдает максимальную скорость в 233 км/ч. В Германии Audi Q8 45 TDI обойдется в 73 300 евро. Для сравнения, у дебютировавшего прошлым летом Q8 50 TDI тот же дизель развивает 286 л.с. и 600 Нм и позволяет разогнаться до сотни за 6,3 секунды. Максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
Одновременно с Q8 45 TDI «Ауди» вывела на европейский рынок Q8 55 TFSI с 3,0-литровым бензиновым V6 на 340 л.с. и 500 Нм, который развивает 100 км/ч за 5,9 секунды и имеет максимальную скорость в 250 км/ч. В России этот вариант доступен для заказа с прошлой осени по цене от 5 100 000 рублей, в Германии за него попросили от 76 300 евро (5 712 000 рублей по курсу на момент публикации). При этом дизели россиянам в принципе не предлагаются.
Вне зависимости от ДВС, все Audi Q8 – это умеренные гибриды со стартер-генератором, который рекуперирует энергию, подзаряжая литий-ионную батарею, и экономит до 0,7 литра топлива на 100 км пути. Двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов