Калифорнийская фирма Mullen Technologies наладит производство китайского электромобиля Qiantu K50 в городе Спокан штата Вашингтон. Соответствующее соглашение стартап подписал с организацией West Plains/Airport Area Public Development Authority (PDA), которая занимается вопросами строительства в районе международного аэропорта Спокан. Именно PDA возведет объекты площадью в 1,3 миллиона квадратных футов, а Mullen Technologies возьмет их в аренду под сборочный цех и научно-исследовательский центр.
Американский дебют модели K50 состоялся на прошлой неделе в рамках автосалона в Нью-Йорке. Электрокар, разработанный китайской компанией Qiantu Motor (дочернее предприятие корпорации CH-Auto), представляет собой легкое купе с алюминиевой платформой, карбоновым кузовом и двухмоторным полным приводом с совокупной отдачей в 381 л.с. и 580 Нм. Новинка тратит на разгон до 96 км/ч менее 4,2 секунды, может развить максимальные 200 км/ч и проехать на одном заряде 370 километров.
Выпущенные в Америке Qiantu K50 поступят на местный рынок во второй половине следующего года. В зависимости от комплектации они будут стоить 125-150 тысяч долларов. Для начала Mullen Technologies хотчет продать 1000 электрокаров особой серии, а затем надеется выйти на объем реализации в 2500 единиц в год. Вначале предприятие обеспечит округу Спокан только 55 рабочих мест, но по мере того, как производство будет расширяться, штат должен вырасти до 3000 человек.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов