В 2019 году продажи KIA Stinger упали на 18%, в первом квартале 2020 года – на 21%, а конкретно в марте – сразу на 40%. Последнее, конечно, отчасти обусловлено пандемией, но в целом успехами модели производитель не доволен – и это ставит под вопрос ее будущее.
Как сообщает Korean Car Blog, второго поколения «Стингер» может не получить. Окончательное решение на этот счет еще не принято, и до того, как нынешняя модель уйдет на покой, ее ожидает один серьезный рестайлинг. Помимо изменений в дизайне, лифтбэк получит доработанный V6.
Напомним, разговоры о возможной гибели KIA Stinger ходят, как минимум, с прошлой осени. Ранее сообщалось, что модель могут перевести на электротягу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов