KIA представила на автосалоне в Нью-Йорке Stinger GTS – доработанную GT-модель с турбошестеркой, предназначенную для любителей дрифта. Ее главная особенность – новая система полного привода D-AWD, позволяющая нивелировать разницу в поведении задне- и полноприводных хетчбэков.
В D-AWD предусмотрен режим Drift, при активации которого 100% тяги передаются на заднюю ось, а заданная передача удерживается. Кроме того, KIA Stinger GTS получил задний самоблок, перенастроенные восьмиступенчатый автомат и систему стабилизации.
Примечательно, что Stinger GTS можно будет заказать и с задним приводом, но в этом случае покупатель доплатит лишь за косметические улучшения: эксклюзивный оранжевый кузов с карбоновыми деталями и шильдиком GTS на багажнике и отделанный искусственной замшей и алькантарой салон. В оснащение также включены панорамная крыша и 720-ваттная акустика Harman/Kardon.
Заднеприводный Stinger GTS обойдется в 44 тысячи долларов, за новый полный привод нужно доплатить 2,5 тысячи. Всего будет построено 800 экземпляров для североамериканского рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов