На Североамериканском международном автосалоне в Детройте дебютировал KIA Forte третьего поколения. Дизайн седана, известного в России под именем Cerato, был раскрыт еще на прошлой неделе, а теперь автопроизводитель опубликовал все подробности.
Габаритные размеры новинки – 4640x1800x1440 мм, то есть она на 80 мм длиннее, на 20 мм шире и на 12 мм выше предшественницы. Объем багажника теперь составляет 428 литров. Для сравнения, российский Cerato предыдущего поколения имеет 482-литровый багажник. Доля сверхвысокопрочной стали в конструкции Forte составляет 54%, жесткость кузова увеличена на 16%. Помимо прочего, инженеры изменили геометрию подвески, подрамники, улучшили управляемость и снизили уровень шумов и вибраций.
Как и прежде, KIA Forte оснащается 2,0-литровым атмосферником – такой же двигатель устанавливается, например, на новый Hyundai Veloster. Отдача агрегата не изменилась – 147 л.с. и 179 Нм в американской спецификации, зато улучшилась топливная экономичность. С новым вариатором Intelligent Variable Transmission собственной разработки KIA, который пришел на смену шестиступенчатому автомату, седан тратит в комбинированном цикле 6,7 литра бензина на 100 км – почти на 0,6 литра меньше, чем прежде. В «базе» все еще доступна шестиступенчатая механика.
В оснащение нового Forte вошли светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для мобильных устройств, 320-киловаттная акустика разработки Harman/Kardon и пакет умных помощников, включающий системы слежения за «слепыми» зонами, удержания автомобиля в полосе и предотвращения фронтальных столкновений, а также интеллектуальный круиз-контроль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов