Коммерческий успех первого цифрового шоу-рума, который Audi открыла прошлым летом в Лондоне, подтолкнул компанию к дальнейшему развитию этого проекта. В недалеком будущем подобные центры появятся в ряде крупнейших мегаполисов мира.
Цифровой шоу-рум Audi
В цифровом шоу-руме покупатель может детально рассмотреть весь модельный ряд посредством больших компьютерных экранов, занимающих большую часть пространства в центре. Интерактивное программное обеспечение позволяет изучить все подробности о технической начинке, подобрать цвет кузова, дизайн колесных дисков, отделку салона.
Цифровой шоу-рум Audi
Новый формат, объединяющий цифровую презентацию и личное общение с дилером, многим пришелся по душе. Не проработав и года, лондонский центр уже удвоил свои показатели по продажам. По словам босса британского подразделения Audi Мартина Сандера, 80% клиентов цифрового шоу-рума совершили покупки, даже не заказывая тест-драйв. Кроме того, 80% — это люди, ранее не приобретавшие автомобили Audi. Таким образом, эффектный современный способ торговли позволил бренду привлечь дополнительную аудиторию. Разумеется, компания намерена закрепить успех и использовать этот опыт в других дилерских центрах, пусть и не всегда в таком же масштабе. Следующий полностью цифровой шоу-рум должен открыться в Пекине, а к 2015 году международная сеть будет включать уже 20 подобных центров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов