Автомобильный журнал

Электровнедорожник Bollinger получил новую батарею

21 марта 2018 11:46
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Молодая американская компания Bollinger Motors установила на свою первую модель – электрический внедорожник-пикап B1 – новый аккумулятор на 120 киловатт-часов. Это следует из нового ролика, который нью-йоркский стартап опубликовал вчера на своем официальном канале в YouTube.

Во время прошлогодней премьеры ходового прототипа B1 разработчики говорили, что внедорожник будет оснащаться батареями на 60 и 100 киловатт-часов, обеспечивающими запас хода в 120 миль (193 км) и 200 миль (322 км) соответственно (и эти спецификации по-прежнему указаны на сайте). Теперь же показатель в 200 миль заявлен в качестве минимального.

Bollinger B1 – это компактная (3,81x1,94x1,87 метра) и предельно функциональная модель на алюминиевом шасси с регулируемым от 25,4 до 50,8 сантиметра дорожным просветом. Каждую ось электромобиля вращает отдельный электромотор, их совокупная мощность – 360 л.с. Кузов машины трансформируется – она может быть трехдверным универсалом или пикапом. Позднее был также анонсирован пятидверный вариант. Сроки начала производства пока не озвучены – собственных мощностей для серийного выпуска у фирмы Роберта Боллинджера нет.  

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Bollinger B1 SUT
Текст: Александр Орехов
Фото: Bollinger
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013