Американский стартап Bollinger Motors представил в Нью-Йорке ходовой прототип своей первой модели – полностью электрического внедорожника B1. Модель имеет трансформируемый кузов – она может быть трехдверным универсалом или пикапом.
Габариты новинки – 3,81x1,94x1,87 метра, расстояние между осями – 2,67 метра, ширина колеи – 1,73 метра. Гидропневмоподвеска всех колес позволяет регулировать клиренс от 25,4 до 50,8 сантиметра, в стандартном положении дорожный просвет составляет 39,4 см. Алюминиевое шасси автомобиля весит всего 134 кг, при этом полная масса машины – 1770 кг. Она распределяется по осям в идеальной пропорции – 50:50. Несмотря на компактные размеры, Bollinger B1 SUT (sport utility truck) может перевозить до 2690 литров груза, полезная нагрузка – 2767 кг.
Два электромотора, установленные по одному на каждую ось, обеспечивают постоянный полный привод и мощность в 360 л.с. Этого достаточно, чтобы развить 96 км/ч за 4,5 секунды и разогнаться до максимальных 204 км/ч. Предусмотрено два варианта батарей – на 60 и 100 киловатт-часов. Они обеспечивают запас хода в 193 и 322 км соответственно. Заряжаться можно как от бытовой 220-вольтовой розетки (7,3 и 12,1 часа), так и через порт стандарта CHAdeMO (45 и 75 минут).
Предельно минималистичный салон рассчитан на четыре посадочных места. Электромобиль можно использовать как источник энергии для разных инструментов – в нем предусмотрены розетки на 100 и 12 вольт, а также USB-зарядки.
Bollinger Motors полностью завершил разработку машины, но возможностей для ее серийного производства у компании сейчас нет. Поэтому в настоящее время стартап ведет переговоры со сторонними независимыми автопроизводителями, которые должны провести технико-экономическую и финансовую экспертизу. Цены будут анонсированы позднее в этом году. В 2018-м компания начнет принимать предзаказы с депозитом в 1 тысячу долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов