Автомобильный журнал

Электровэн Mercedes EQV стал серийным

Mercedes-Benz
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Электрический минивэн Mercedes EQV, дебютировавший этой весной в Женеве в качестве концепта, стал серийным. Его публичная премьера состоится на Франкфуртском автосалоне (12-22 сентября).

Электромобиль построен на базе обычного V-Class, от которого он отличается оформлением лицевой части, колесными дисками и наличием водительского интерфейса MBUX с 10-дюймовым экраном. Предусмотрены два варианта длины кузова (5140 и 5370 мм) и две колесные базы (3200 и 3430 мм) с возможностью размещения шести, семи или восьми пассажиров. Силовая установка только одна – электромотор на 204 л.с. и 362 Нм, вращающий передние колеса. Под полом установлена батарея общей емкостью в 100 киловатт-часов (потребляемая емкость – 90 киловатт-часов), которой должно хватать на 405 км пути. Зарядка от 110-киловаттного терминала с 10 до 80 процентов займет менее 45 минут. Полная масса электромобиля составляет 3500 кг, максимальная скорость – 160 км/ч. Цены пока не раскрываются.

Напомним, что, помимо EQV, у «Мерседеса» уже имеются электрические вэны eVito и eSprinter.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes EQV 2020
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013