Электрический минивэн Mercedes EQV, дебютировавший этой весной в Женеве в качестве концепта, стал серийным. Его публичная премьера состоится на Франкфуртском автосалоне (12-22 сентября).
Электромобиль построен на базе обычного V-Class, от которого он отличается оформлением лицевой части, колесными дисками и наличием водительского интерфейса MBUX с 10-дюймовым экраном. Предусмотрены два варианта длины кузова (5140 и 5370 мм) и две колесные базы (3200 и 3430 мм) с возможностью размещения шести, семи или восьми пассажиров. Силовая установка только одна – электромотор на 204 л.с. и 362 Нм, вращающий передние колеса. Под полом установлена батарея общей емкостью в 100 киловатт-часов (потребляемая емкость – 90 киловатт-часов), которой должно хватать на 405 км пути. Зарядка от 110-киловаттного терминала с 10 до 80 процентов займет менее 45 минут. Полная масса электромобиля составляет 3500 кг, максимальная скорость – 160 км/ч. Цены пока не раскрываются.
Напомним, что, помимо EQV, у «Мерседеса» уже имеются электрические вэны eVito и eSprinter.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов