Электромобиль Mercedes eSprinter был рассекречен еще в начале февраля вместе с обычными «Спринтерами» третьего поколения, но только теперь подразделение Mercedes-Benz Vans опубликовало все характеристики «зеленой» новинки. При этом в продажу она поступит только в 2019 году.
Mercedes eSprinter – это 3,5-тонный фургон длиной в 5932 мм, с колесной базой в 3924 мм и вместимостью до 10,5 кубометров. Как и младший eVito, который уже доступен для заказа, eSprinter оснащается электромотором на 84 кВт (114 л.с.) и 300 Нм. Предусмотрено два варианта батарей – на 41 и 55 киловатт-часа. В первом случае запас хода составляет 115 км, а максимальная полезная нагрузка – 1040 кг, во втором – 150 км и 900 кг соответственно. От 7,2-киловаттной розетки блоки аккумуляторов заряжаются за шесть и восемь часов, при этом на станции быстрой зарядки можно «заправиться» на 80% за 45 минут. Максимальная скорость может быть ограничена на отметках в 80 или 120 км/ч.
Вслед за eVito и eSprinter Mercedes-Benz Vans выпустит eCitan, тем самым полностью электрифицировав свой модельный ряд. Стоит отметить, что нынешний Citan – это перелицованный Renault Kangoo, у которого уже имеется электрическая версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов