Компания Renault обновила электрический фургон Kangoo Z.E. Грузопассажирская модель получила новые мотор и батарею, в результате чего ее запас хода вырос более чем на 50% – со 170 до 270 км по циклу NEDC. Это означает, что в реальных дорожных условиях электромобиль сможет проехать на одном заряде около 200 км.
Технические характеристики пока не раскрываются. По предварительным данным, на Renault Kangoo Z.E. установили аккумулятор на 41 киловатт-час производства LG Chem – такой же, как у обновленного Renault Zoe, дебютировавшего этой осенью в Париже. Премьера новой версии фургона состоится 13 января на выставке European Motor Show в Брюсселе.
Дорестайлинговый Renault Kangoo Z.E. оснащается 60-сильным электромотором и литий-ионной батареей на 22 киловатт-часа. В России электрофургон появился летом 2015 года и изначально предназначался только для корпоративных клиентов, но этой осенью стал доступен и обычным покупателям. Автомобиль имеет три модификации – двухместную грузовую Kangoo Z.E. Fourgon, грузовую Fourgon Maxi с увеличенной колесной базой и пятиместную грузопассажирскую, которая называется просто Kangoo Z.E. В настоящее время цены начинаются с 2 миллионов 289 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов