Компания Mercedes-Benz Vans официально представила семейство коммерческих автомобилей Sprinter третьей генерации. В Германии новинки уже доступны для заказа по цене от 19 990 евро. У дилеров машины появятся к июню.
В новом поколении «Спринтер» получил свыше 1700 вариантов конфигурации – с учетом шести моделей, разной длины и высоты, полезной нагрузки и числа посадочных мест, силовых установок и других характеристик, по которым покупателям предоставляется выбор. Грузоподъемность достигает 5,5 тонны, самый большой кузов позволяет перевезти 17 кубометров груза, а в пассажирском исполнении – до 20 человек. Помимо полного и заднего привода, теперь доступен еще и передний. Такие модификации имеют увеличенную на 50 кг полезную нагрузку и опущенный на 80 мм порог для облегчения погрузки-разгрузки коммерческих автомобилей и более комфортного доступа в кемперы.
Для переднеприводных Mercedes Sprinter предложили две новых коробки передач – шестиступенчатую механику и – впервые в этом сегменте – девятидиапазонный автомат. Модели с приводом на заднюю или на обе оси оснащаются семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS. В Европе заднеприводные «Спринтеры» оснащаются 2,1-литровыми четырехцилиндровыми дизелями на 114, 143 и 163 л.с. Для переднеприводного кемпера старший вариант форсировали до 177 л.с. Также в линейку входит 3,0-литровый шестицилиндровый дизель на 190 л.с. и 440 Нм. В США и Канаде покупателям предложат мощный бензиновый двигатель с девятиступенчатым автоматом. Кроме того, в 2019 году выйдет полностью электрический eSprinter для внутригородских перевозок – подробности о нем пока не раскрываются.
Опционально для моноприводных машин будут предложены задние листовые рессоры из армированного углеволокном пластика вместо стандартных стальных пружин – это увеличит грузоподъемность на 12 кг и повысит комфортность езды. Также доступна задняя пневмоподвеска.
Вслед за новым Mercedes A-Class, новый Sprinter получил интеллектуальный мультимедийный комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с возможностью самообучения, а также разработанный для коммерческих моделей пакет сервисов Mercedes PRO. В совокупности они делают новинку частью «интернета вещей» и позволяют менеджерам корпоративных парков удаленно контролировать каждую отдельную машину, в том числе – следить за уровнем топлива. Также в оснащение вошли передовые системы безопасности, в частности – камера заднего вида, выводящая изображение на салонное зеркало, и парковочный пакет с системой кругового обзора.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов