Французский производитель автомобильных комплектующих Valeo раскрыл подробности о своем электрическом нагнетателе. Устройство, которое дебютирует на спортивном кроссовере Audi SQ7, обеспечит высокий крутящий момент на низких оборотах и экономию топлива от 7 до 20 процентов.
Вседорожник Audi SQ7 выйдет в следующем году. По одним данным, он получит 4,2-литровый двигатель от Porsche Cayenne Diesel S, по другим – 4,0-литровый мотор от еще не вышедшего Bentley Bentayga. Это будет первый серийный автомобиль, в двигателе которого давление воздуха создается исключительно с помощью электропривода, а не механического нагнетателя или турбины.
Над электронагнетателями сейчас работают многие компании. Например, американская Honeywell обещает представить собственную систему между 2017 и 2019 годами. Ее называют e-charger или «компрессор с электрическим приводом».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов