Компания Audi представила вторую модификацию своего электрического кроссовера e-tron: к дебютировавшей в прошлом году версии 55 quattro добавилась младшая 50 quattro. Она выйдет на европейский рынок в начале 2020-го.
Главное отличие новинки – батарея, чью емкость уменьшили с 95 до 71 киловатт-часа. Блок состоит из 324 призматических ячеек, объединенных в 27 модулей. Запас хода по циклу WLTP по сравнению с e-tron 55 quattro уменьшился с 411 до 299 километров. 120-киловаттная зарядка позволяет «заправиться» на 80% примерно за полчаса.
Отдача двухмоторной силовой установки снизилась с 360 л.с. и 561 Нм до 313 л.с. и 540 Нм. Восьмисекундный boost-режим в Audi e-tron 50 quattro не предусмотрен, поэтому разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд (у 55 quattro – 6,6 секунды при 360 л.с. или 5,7 секунды при 408 л.с.). Максимальная скорость уменьшилась с 200 до 190 км/ч. Младший электрокроссовер сохранил продвинутую систему рекуперации и систему управления температурным режимом с тепловым насосом.
Цена Audi e-tron 50 quattro пока не объявлена. За e-tron 55 quattro в Германии просят от 80 900 евро (5,8 млн рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов